воскресенье, 18 августа 2013 г.

Растрескавшийся холст Родины!


Разные страны в "доме" моём как квартиры
И портит нас до сих пор квартирный вопрос…
Никто никогда не искал здесь как будто бы мира,
И в трещинах весь без Реставратора холст!

Но Небесное Царство
Ещё не тут государство
И не спасёт "билет" всеЦерковного "корабля".
Моё Отечество
Всё человечество
А Родина эта больная планета Земля!

А мне всё твердят : “Не будет тут Рай, улетай”!
И шепчут : “Исчезнет от взрыва ракеты планета”...
Но где же вовне увижу цветенье всего когда май?
Но где я порадуюсь морю и летнему цвету?

Ведь Небесное Царство
С небес Государство
"Билет" не куплю ПСЕВДОсвященнического "корабля"!
Моё Отечество
Всё человечество
А Родина эта больная планета Земля!

То тусклый свет далёких звёзд кого-то слепит,
Но "блудного сына" вернуться попросит Земля...
Вот снова солнце знакомо и ласково светит
И новую жизнь здесь начнём мы с тобою с нуля…

Ведь Небесное Царство
Для нас Государство
Опасны были "билеты" Корееобразного "корабля".
Моё Отечество
Всё человечество
А Родина эта ИЗЛЕЧЕННАЯ планета Земля!

F.E.V.               (16 декабря,2005 год)

Комментариев нет:

Отправить комментарий