суббота, 24 августа 2013 г.

По домам, "Израиль"!


Время ныне смывает с очей их похотливый грим,
И обнажает древний мира сего безобразный шрам.
Ко мне зашёл вечерять спокойно "Пилигрим",
По тонким глобально ныне гуляющий мирам.

И воду чистую, бодрящую, испьём мы у меня.
Она для душ, "имеющих уши", как холодный душ.
А он ослёнка уж сменяет на белого коня,
И у невесты-церкви будет он законный муж!

И власти "Прокуратора" конец! И всё по новой Торе!
"Ягнёнок" теперь наш от праведности "Лев"!
А "рыбаки" его на "лодках" вышли уже в "море",
Созрел уж потому что для "жнецов" земной "посев".

Братья ж обучены евангельскому мастерству.
И "два свидетеля" провозглашают эту весть.
И собирают "Ягнёнку"- пастушку его паству.
Для каждого Землянина так глас "пророка" есть!

Он говорит: <<Возьмите в руки спасительную "сеть".
Пройдите громогласно по всему лицу земли!
И кошельки готовьте, пускайте в это дело "медь",
Потуже затянув у пояса служителей Иаг ремни.>>

<<"ЕвангелИе Царствия" мои послы разносят,
Они со мною вместе дел свидетели небесного Отца.
"Рыцари" мои доспехи духа под солнцем верно носят.
И все народы уж поставлены пред фактами конца!>>

<<Лиц у меня сто сорок четыре тысячи небесного "Кремля".
Нас "Царством Иеговы" каждого теперь признать прошу!
Кто ж соберёт теперь "овец" в устройство "НОВАЯ ЗЕМЛЯ"?>>
"Вот я, пошли меня!",- не только я один провозглашу!

"Магазины" не пусты Писанья в "автоматах" ртов.
Боевых положено им живой воды сто грамм.
Но звенит в ушах победоносный глас Христов,
Как Гедеонов крик: "Израиль! По шатрам!"

F.E.V.                  (23, 24 сентября, 2011 год)

Комментариев нет:

Отправить комментарий