среда, 12 августа 2015 г.

Весеннее обострение...

Я вновь работаю один и размышляю,
Нося песок для тротуарной плитки.
О благополучии клиента промышляя,
Беру попутно жизни все подпитки.

Ведь вновь весна. И пишутся стихи.
Воочию же пробужденье новой жизни.
Ведь успокоились уже зимы стихии.
И в пенье птиц Й-оживителя теперь новизны.

И солнце ласково. И даже ветер стих.
И организм желает быть ещё активней.
Дух пробуждает слаженностью стих,
Когда потоки чувств весенним ранним ливнем.

Ярка округа. Пышно расцветает зелень,
Что слава Соломона перед нею просто пшик.
И южный гость в скворечнике уже заселен,
Что радуется жизни и ценит каждый миг.

3d природы панорама. Запахи. Объёмный звук.
Могу я тут внутри дышать, ходить, молиться.
И мыслей бег и сердца мерный стук
Как будто смог я заново под солнышком родиться.

Не зря я потянулся когда-то за перо,
Ведь я Й-родительским живу ещё зарядом.
А у него уж охристован Эль-герой,
Что женихом стоит с невестой своей рядом.

Я осознал, что я Й-отцом живу. И двигаюсь. И дальше существую.
Ведь это он вращенью электронов придаёт заводки.
Он "СТАНЕТ тем, кем нужно СТАТЬ" не в суе.
Его намерений в Писании я по крупицам собираю сводки.

Он царский долго обжигал и формовал сосуд.
И сделал для почётного его употребленья.
Податливому как глина тут мягок будет суд,
Когда синхронны с Йаh-творцом и все его стремленья.

Всесильный Царства своего живительный источник силы.
И всенебесные черты его никак не нарисуешь.
А воссоздать всё верные его давно просили
И верили, что ты по ним уж вскоре затоскуешь.

Священников победа дала им сквозь "завесу" вход,
Ввысь что ушли уж узкой и жертвенной Христа тропой.
Дабы широко распахнулись двенадцать нам ворот
Ими велико множество пройдёт, идя к себе домой.

Кто любит всех и хочет быть любимым,
Кто дружелюбен и готов прощать.
Кто рад природы вечным пантомимам.
Готов кто о Иаг праведности поступками вещать.

И будет тут свобода в духе Джа. И даже рая сад.
Работа словно в муравейнике когда уж закипит.
И заповедником планета сим в геенну ввергнет ад,
Когда у чаши Агнца сок до конца уже испит.

F.E.V. (16 апреля 2014)

Комментариев нет:

Отправить комментарий