суббота, 22 августа 2015 г.

Война внутри!

Работа есть у шестерёнок тонких
Когда твои ботинки – магнитные головки
А ты лентопротяжный механизм дорожный
И механизм ты не простой, а сложный.

Где смирение ждёт в убогой избе
Чтоб распял своё “Я” на позорном столбе.
Так сожги свою гордость до тла на костре
И в мишень эгоизма вонзай по стреле.

                                                      R:

А она говорит : “моё место на троне”,
А она говорит : “я судья”.
“В моей обойме всегда есть патроны;
И всегда наготове ладья.
Я готова жечь, я готова рушить,
Я готова вести войну.
Твою любовь пора насмерть замучить,
А надежду отправить ко дну”.



И снова быть тебе вечным скитальцем
Веру искать по отпечаткам её пальцев.
И это давит в потолок черепной коробки
Что полетели все предохранители и пробки!

Так расстреляй свою жадность изо всех пулемётов
Жги по глупости, лени и злу изо всех огнемётов
Напои недовольство разными ядами
И из пушек пули по невежеству ядрами.

                                                       R:
Ведь она говорит : “моё место на троне”,
Ведь она говорит : “я судья.
В моей обойме всегда есть патроны;
И всегда наготове ладья”.
Она готова жечь  и готова рушить,
Она готова вести войну.
Но мою любовь ей ни за что не замучить,
И надежду ей не отправить ко дну!



FEV 16 декабря, 2005 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий