пятница, 20 мая 2016 г.

Моё свидетельство. (экспромт)

Теодора вашего зовут в миру Евгений,
Что в переводе с греческого значит Благородный.
Чтоб свет проник ко мне сквозь толщу терний,
Ко всякому доброму делу чтобы был я годный.

И я рождён на добрые дела.
Хочу дружить и с Богом и с людьми.
Проникла в меня божия стрела
И поселился в сердце божий мир.

Я верю в то, что Иисус Христос
Ходил по нашей, по планете, по Земле.
Что стал он к Богу для меня живым мостом
И что сияет Его свет в духовной мгле.

И я хотел бы по Его следам,
Пройти по узкой и извилистой тропе.
Я вновь свои обеты Богу дам,
Я не хочу быть в грешников толпе.

Я пищу получил для размышления,
Пора пришла свой взгляд пересмотреть.
И жду я "АНАСТАСИС" - воскресения,
Духовный взор чтоб не утратить снова впредь!

F.E.V. (примерно ноябрь, 2010 год)

P.S. В ответ на подобное стихотворение знакомой девочки Анастасии из церкви Вифания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий