понедельник, 9 мая 2016 г.

Путь к Победе...

Я встаю на службу сил добра
И как воин, снова тренируюсь, каясь.
Силу, бодрость я ищу с утра
Да со смертию внутри себя бодаюсь.

Не согласен просто рано помирать!
Не хочу, чтоб чья-то кровь застыла.
Как Берлин град лени буду брать
Жизнь хочу чтоб в каждой жиле жила!

И встречаю сказочный рассвет.
Я дышу ещё незагрязнённым утром.
Как в Ди-джеЙаh погружаюсь сэт
В звуков переливы в омуте его не мутном.

Этот микс с луною новой и с туманом
С ритмами вращения внутри галактик.
На спортплощадке выстроенным станом
Частого глубокого дыхания теперь я практик.

Я вдыхаю полной грудью запредельный мир,
Выдыхая гарь горенья тела клеток.
Дымный мир вокруг пока убог и сир,
Но ещё немного лёту к будущему лету...

Как солдат не сплю я на посту, чтоб не замёрзнуть
В соляную превращаясь постепенно глыбу.
Я как "Эксельсиор" готов знамёна развернуть,
Как "шеол" большую Ионову покинуть рыбу!

Так вдруг цвета я близорукий вижу ярче
И вырисовывает свет детали на моей тропе.
А внутри огонь теперь пылает жарче
Чтоб новоземельным массажем по моей стопе...

F.E.V.         (1 октября, 2013 год)

Комментариев нет:

Отправить комментарий