среда, 26 апреля 2017 г.

Эй, стара..!

Вжэ гудована худоба,
Цилый дэнь возюся з нэй.
Да дывлюся знова в оба,
Качок дэржимо й гусэй.

Шо робыть: тикать, ховаться?
Чи в одэжу одиваться
И куда ныбуть змываться?
Баби хочиця з утра ругаця!!!

Мы з тобою вжэ стари,
Ны крычи на мэнэ бильше.
Иды йысты мни вары,
Шоп грихив робыть поминьшэ.

R:
Вон, стара, вон стара,
В поле йыздять трактора!
Нам, стара, нам стара,
Помырать уже пора.
Гэй, стара, гэй стара,
Звары кащи с топора!
Ох, стара, ох, стара,
Пырыстань в хати орать!

Но ны хочэ вона слухать,
Крыка повна наша хата.
То жужить вона як муха,
В курси сплетнив моя маты.

Шо робыть: тикать, ховаться?
Чи в одэжу одиваться
И куда ныбуть змываться?
Як йый хочиця ото ругаця!!!

Я ж старый, мовчу я бильше,
А вона вись дэнь бовта.
Хоть залазый на горище,
Ны закрывае вона рта.

R:
Вон, стара, вон стара,
В поле йыздять трактора!
Нам, стара, нам стара,
Помырать уже пора.
Гэй, стара, гэй стара,
Звары кащи с топора!
Ох, стара, ох, стара,
Пырыстань в хати орать!

Но ось надумав, шо робыть,
Найшёв друзив баптистив я.
И вона стала ходыть
К ным у церкву, радый я.

Вжэ ны трэба тикать, ховаться?
Чи в одэжу одиваться
И куда ныбуть змываться?
Ий ны хочиця бильш ругаця!!!

С сосидкой у храм вона пишла,
Друга я гукать, сосида.
Ёго жинка та така ж була,
Всё крычала на старого дида.

R:
Вон, стара, вон стара,
В поле йыздять трактора!
Нам, стара, нам стара,
Помырать уже пора.
Гэй, стара, гэй стара,
Звары кащи с топора!
Ох, стара, ох, стара,
Пырыстань в хати орать!

Речетативчик:

Эй, бабуля, послушай меня,
Что-то сказать хочу тебе я.
Но ты не слушаешь, снова орёшь,
Лучше возьми в руки кухонный нож,
И приготовь что-нибудь повкусней,
Но только кричать хочется ей.
Что же мне делать, коль старый я дед?
Я натерпелся за жизнь много бед.
И на старость хочу отдохнуть.
Но в доме снова и снова орут.
Эй, бабуля, сколько те лет?
85, фух, еле вспомнил ответ…
Нам скоро будет пора умирать,
Можно за жизнь ума то набрать.
Опять не хочешь, не хочешь понять,
Прекрати, перестань орать!
Зачем же сплетни ещё собираешь,
И дальше их распостраняешь?
Но я придумал, что делать мне,
Сам придумал, не открылось во сне:
Пусть она мудрости лучше внимает,
И вести благие распостраняет!
Приобщил старушку к христовой вере,
Она собратьев посещает теперя.
Я очень доволен и очень рад,
Это лучше там всяких наград.
Терь в гости чаще приходит сосед,
Такой же как я старенький дед.
Его бабулька как моя тож была,
В жинкину церковь пока не вошла.
И вот теперь я могу отдохнуть,
С другом соседом можно бухнуть…
Ну всё, я этот закончил рассказ,
А что другое, то в следущий раз!

R:
Вон, стара, вон стара,
В поле йыздять трактора!
Нам, стара, нам стара,
Помырать уже пора.
Гэй, стара, гэй стара,
Звары кащи с топора!
Ох, стара, ох, стара,
Пырыстань в хати орать!

F.E.V.                      (10 сентября, 1993 год)

Комментариев нет:

Отправить комментарий