четверг, 27 апреля 2017 г.

Речетативчик для «S в кубе».

Если ты задумаешь письмо мне написать,
Конвертик прямо в сердце придётся отправлять.
А если вот захочется взять и позвонить,
Придётся тихо, шёпотом, мне в ухо говорить.
Я вижу благотворного хочешь ты общения.
Давай-ка собирайся на поиск приключения!

Скорей давай согреемся совсем иным теплом.
Пора пришла оставить холодный старый дом.
Чтоб, обнявшись крепче, смогли мы погулять,
Где даже всех знакомых не нужно узнавать,
Где вовсе не захочется что-либо усложнять,
Там радость путешествия лишь нужно ощущать.
А если кто-то будет иное что болтать,
Такого мы с тобою не станем замечать.
Давай уйдём подальше от этих сирых масс
Дать малый чтобы отдых для уставших глаз…

В то девственное место я не ступал ногой,
Чтобы чуть-чуть расслабиться, пошли туда со мной.
 Там можно веселиться и можно развлекаться,
Там можно и кричать и на траве валяться.
Тёплою водою давай-ка обливаться,
Громко и радостно играться и толкаться.
А если кто заметит, пускай себе смеётся,
Нам будет всё равно – нам весело живётся.
Вернёмся обязательно сюда ещё, ещё.
Забыться и отвлечься, развлечься хорошо.

А завтра новый день, опять одно и тоже.
Зачем скучать сейчас, зачем и отчего же?
Романтики пусть ходят туристами пока
По райским уголкам, затерянным слегка.
Тут станет ясно средство, что лучшее из всех –
Свободой лечись полной и множеством потех.
Вот если будешь хмурая ходить туда-сюда,
Быт сразу же поглотит, уловит суета!
Оставь проблемы мелкие, забудь прямо сейчас,
Продли наше лечение ещё хотя б на час!


           F.E.V.                  (осень, 1993 год)

Комментариев нет:

Отправить комментарий