суббота, 20 мая 2017 г.

Письмо к ближнему №2.

                                                                        ( Оганесян Гамлету )

Что значит ближний, Га'млет, для тебя?
Как можно жить что рядом человека не любя?
Ведь хочешь ты повесить себе бейдж: Христианин!
Но вешаешь замок на сердца дверь и не один...

Есть за плечами опыта житейского года.
И знаешь ты, что люди ссорятся и мирятся всегда.
Но из-за слов считать меня своим врагом?
Обидой жгучею мудро ли наполнить внутренний свой дом?

Демонстративно не сжигаю за собою я моста.
И от избытка сердца тоже говорят мои уста.
Но не хочу как медь звенеть, кимвалом бряцать.
Притчи читай глава вторая десять по двенадцать.

Сначала ты тянул меня в молитвы дом к Тарасу.
Но недоволен вопиющему в пустыне теперь гласу.
Ты хочешь чтоб во мне глас Библии затих?
Читай главу семнадцать из Деяний, одиннадцатый стих...

                    F.E.V.                          (3 марта, 2011)

Комментариев нет:

Отправить комментарий