воскресенье, 14 мая 2017 г.

Письмо к ближнему...

Мне скажет брат Оганесян Гамле'т:
"Да истины в твоих словах, Евгений, нет!"
"А отчего же?" - я его спрошу спокойно.
- "А потому что я сказал, решив благопристойно..."

"Ведь знаю всё, на мне же Дух Святой.
Твои же слова, Женя, лишь ложь, обман, отстой.
Да ну и что ж, что Библию не раз читал.
Её ты, точно знаю я, не понимал.

Церковь Вифания её лишь открывает!
Ну а твоя мою Вифанию не понимает.
И если не покаешься ты в этом или том году,
Гореть тебе, Евгений, с дьяволом в аду."

Да так уверен, словно Пётр, Гамле'т.
Во мне лишь тьма и только у него есть свет.
И больше он иное что не будет слушать,
Лишь со столов пятидесятников он будет слово кушать.

"Ну а ты теперь, Евгений, есть сектант и еретик.
Мы с Господом желаем чтобы ты навек притих.
Ваше Антихриста учение не ново -
Не знают истины Свидетели Еговы!

Теперь любого проповедника от вас, не выслушав, я отвергаю.
По Библии его слова не проверяю.
Лишь моя Церковь теперь мой проповедник.
И моей жизни мой Христос теперь есть ведник."

Ну что ж, сумел ты Га'млет, от единого Христа
Кусочек своего Христа так лихо отломать.
Так разрывают оного все в разные места
И нет единства. О единстве лишь мечтать...

Так что ж, Христос когда-то что ли разделился?
И миллион Церквей все рвут его по разным сторонам.
А он хотел, чтоб ты со всеми им делился -
Полного, единого Христа чтоб подарил ты нам!

Чтоб с ближними ты находил так много общих точек,
Чтобы любви Его в тебе все видели источник.
Чтоб правду ты любил и ненавидел дела Злого,
Чтобы ты каждому дарил живительное слово!

Чтобы по карте - Библии ты каждый день
Свой путь с молитвой кроткой проверял.
Чтобы Бог Библии раскинул свою сень
И ты дверь сердца своим ближним отворял.

Так пусть же впредь с тобою нас объединяет
Не тех Церквей различных многие названья.
Пусть лучше истина Христа тебя, меня меняет
И на путь жизни пусть зовёт нас Божие призванье!

                     F.E.V.                  (23 февраля, 2011)

Комментариев нет:

Отправить комментарий