среда, 10 мая 2017 г.

Диалог.

Я бы рано встал и пошёл в магазин,
Но почти не спал, в ночь сидел один.
Вчера мычал песни, сам себе господин,
А ты говоришь, что dumm kopf ich bin.

Если хочется в ночи что-нибудь сочинять,
Почему тебе трудно это понять?
Потребностям таким почему же не внять?
Зачем рано утром меня ты так хочешь поднять?

Значит я виноват, что так поздно лёг.
Значит от тебя, если сплю, я далёк.
Если для ссоры тебе нужен предлог
Произойдёт вот такой у нас диалог:

- Сегодня я не выспался, не буди меня.
- Вставай давай – я жду тебя.
- Отстань пожалуйста, я спать хочу.
- Давай вставай, я не шучу.
- Ну хватит, больно ведь, зачем?
- Давай вставай, ведь скоро семь.
- Ну хватит! Знаешь, иди от сюда…
- А ну вставай-ка кушать блюда.
- Я не могу. Поди-ка прочь,
Я ведь не спал почти всю ночь.
- Ну, ты! Как надоело тебя ждать.
Сейчас водою буду обливать.
- Тут на кровати, что на плахе…
Короче так, исчезни в страхе!

Если хочется в ночи что-нибудь сочинять,
Почему тебе трудно это понять?
Потребностям таким почему же не внять?
Зачем рано утром меня ты так хочешь поднять?

Пусть лучше поздно светлым днём проснусь,
Но обязательно, тебя увидев, улыбнусь!
Чтоб твоих глаз не прикоснулась после ссоры грусть,
Нам терпение Господь подарит пусть!

                   F.E.V.        (3 июня, 1992 год, переделано в 1993 году)

Комментариев нет:

Отправить комментарий