среда, 1 марта 2017 г.

Раболепская песнь.

1:
Светлым днём напился Клевакин,
У насоса заснул на грязи, как собака.
А в тот день наш начальник, наш Григорич пришёл
И на смене дежурного он не нашёл.

R:
Ой Григорич, Григорич, - ты Клевакина ищешь.
Он про смену забыл, у насоса заснул
Перепивши вина - ну держись старина!

2:
Ранним утром пришёл на ковёр
Пиджачишко почистил, кирзачи же натёр
И упав на колени громко заголосил;
Он Григорича слёзно молил и просил:

R:
Ой Григорич, Григорич, ой ты мой благодетель.
Для меня ты Господь. Ручку дай поцелую
И пылиночки сдую с плеча, - не уволь лишь меня сгоряча!

3:
Вот с докладом в контору наш Клевакин стремится.
Коллектив же его, ай, теперь сторонится.
Служит очень исправно, зато больше не пьёт.
Поздно ночью один сам себе он поёт:

R:
"Ой спасибо Григорич шо меня не уволил,
Что меня пожалел. Я всю жизнь буду помнить
Как меня пощадил. И служить тебе буду за то, что простил."

2R:

Ой Григорич, Григорич. Ой ты мой благодетель.
Для меня ты господь. Ручку я поцелую,
Припаду к сапогам. Урок верности дам,
Прикажите лишь нам, вашим верным рабам,
Вашим смердам и псам!

               F.E.V.                 (2 февраля 1999)

Комментариев нет:

Отправить комментарий