пятница, 24 марта 2017 г.

Инопланетянка.

                                                                    ( для с.С.)

Льётся слабо музыка по тиши ночи.
Спокойно. Даже слышно, сердце как стучит
И тревожно как то голос твой звучит.

Встретились два разных мироздания:
Он и она - два полюса сознания,
По духу близкие творения, создания!

Вырастили будто нас разные планеты,
Как будто встретились во времени ракеты.
И вот твои мне песни уже спеты.

А на своей земле я буду помнить встречу.
И в памяти детали-мелочи помечу,
Пройдясь по тому месту - оно тут недалече...

Спасибо за тепло, моя инопланетянка.
Пусть согревает нас прибрежная полянка,
Та гавань - наших кораблей стоянка.

Твой свет остался чистотой и новью,
Явление великое твоё коснулось болью,
Я назову тебя бесплотною моей любовью!

                  F.E.V.                 ( 9 сентября, 1998)

Комментариев нет:

Отправить комментарий