среда, 15 марта 2017 г.

Сущего ищу во всём существующем...

Откровение пришло мне: "Воспевай!"
Пусть эти звуки обласкают слух глазами.
Повеление древнее открылось: "Оживай!",
Речь заполняя богодухновенными словами.

Это предвестие чудес и это добрый знак.
Таинство открылось: "Вот чем дальше жить."
В бездне суеты возник маяк,
Теперь известно стало куда плыть.

Был мёртвым, смерти ожидал, но вот воскрес
Энергию пустив на созидание.
Твой глас теперь во мне звучит с небес,
Приказывает изучить Священное Писание.

Прими же в общество меня Своё,
Став путеводною моей звездой.
Имя святится пусть великое Твоё,
Мой мир что наполняет красотой.

Быть может Образ Твой воображение создало,
Но без него не полно моё "я".
С ним радостнее и светлее стало.
Надежда, вера и любовь в тебе моя.

Хвала за то, что просто есть,
Что существованием своим мне помогаешь.
Что неизменно подаёшь благую весть
И согрешения ты все мои прощаешь.

                F.E.V.                  ( 21 сентября, 1998)

Комментариев нет:

Отправить комментарий