пятница, 31 марта 2017 г.

For you...

                                                                               (Ф.С.С.)

Мне теперь с подругою тоскою
Гостьей очень частою печаль.
В море меня лодкою простою
Ветром занесло куда-то вдаль.

Было время - ураган играл,
Судно щепкой по волнам носил.
Было трудно, управление терял,
Выбивался из последних сил.

А бывало - голубая гладь...
Небесным покрывалом не укутан свет.
Я на вёсла стану налегать,
Но а берега всё нет и нет.

И тогда вдруг это замечаю:
Что давно не слышал твою речь.
Эту я пробоину латаю,
А она даёт мне постоянно течь.

О тоске моей тут не узнают.
Я на помощь буквы призову.
Пусть меня вокруг не понимают,
Скоро я обратно приплыву.

С разных мест со мною корабли,
Что к знакомым рвались берегам,
К ним в свой срок уже ушли,
Оставляя тоже сделать нам.

Не пытаясь что-то доказать,
Принимаю всё теперь как есть.
Но не знаю, что тебе сказать
При возврате из далёких мест.

Пусто да темно. Пока один
Я плыву по глади бытия.
Сам себе ещё не господин,
Существую только ДЛЯ ТЕБЯ!

                 F.E.V.             (1 апреля, 1997)

Комментариев нет:

Отправить комментарий