четверг, 16 июня 2016 г.

Казанская СШИ №3

1:
Здравствуй, моя старая Казанка,
Мой песенный тебе привет.
Дай прошлого собрать останки
И в тень войти давно ушедших лет.

R:
Школа-интернат
Наш Едемский сад,
Наш потерянный рай.
Девочка-пацанка
Станица Казанка
Краснодарский край.
В мыслях был там,
Гулял по местам
Где когда-то жил.
Школа-интернат
Я тобой богат
О тебе не забыл.

2:
Когда вмещал нас школьный кабинет
Уже прошла счастливая пора.
И не вернуть тех наших детских лет -
С одной попыткою для нас эта игра.

R:
Школа-интернат
Наш Едемский сад,
Наш потерянный рай.
Девочка-пацанка
Станица Казанка
Краснодарский край.
В мыслях был там,
Гулял по местам
Где когда-то жил.
Школа-интернат
Я тобой богат
О тебе не забыл.

3:
Пусть время золотое и прошло,
Но в памяти осталось на века.
У времени такое ремесло -
Уносит навсегда его река.

R:
Школа-интернат
Наш Едемский сад,
Наш потерянный рай.
Девочка-пацанка
Станица Казанка
Краснодарский край.
В мыслях был там,
Гулял по местам
Где когда-то жил.
Школа-интернат
Я тобой богат
О тебе не забыл.

F.E.V. (26 октября 2000)

Комментариев нет:

Отправить комментарий