пятница, 17 июня 2016 г.

Весёлая теле-мацоловая

Мацо уже хоть не ребёнок,
Но мечтал ещё с пелёнок -
И сокрушается Мацолик -
Нету средств на Panasonyc.

Искать станет подработки,
Чтоб собрать в копилку сотки.
И придёт тогда ко мне
Говорить чтоб о цене.

Что учил его учитель
Любой делать усилитель.
Что он вместо физкультуры
Горы носил аппаратуры.

О волшебник-Алладин,
Настрой мне гетеродин.
Сделай, сделай дорогой
Телевизор мой.

Что-то там он хлоп-хлоп-хлоп
И наморщит сразу лоб.
Услышу после: "стоп, стоп, стоп.
У вас сломан кинескоп."

"Примет пусть Кубань-река
Цветов блок и ПТК.
Ещё нету олова.
Выкинь телик на дрова".

Ещё скажет теле-мастер
Не хватает что запчастей.
Там транзистор, там диод.
Я скажу: - "вот идиот".

Скажу что денег не имею,
Что копаю я траншею.
Попрошу его уйти.
Доброго пути!

F.E.V. (26 октября 2000)

Комментариев нет:

Отправить комментарий