суббота, 18 июня 2016 г.

О "холодах" в отношениях

1:
Белый снег манною ложится
Это первый день владения зимы.
Будто всё не явь, а только только снится
И с тобой как будто опять не вместе мы.

R:
Не сумев совладать с суетой
И сейчас я не рядом с тобой.
Но мир внутренний мой
Без тебя он пустой
Куда ты, постой.
Куда ты, постой,
Останься со мной.
Ты не снегурочка -
От тепла не растаешь.
Зачем же как дурочка
Внимание отвергаешь?
Хотя мы вместе,
Но всё же врозь.
Нет даже места
Общенью вскользь.
Но будет время,
Придёт пора.
Пробьётся семя -
Пройдёт зима.

2:
Округу белый снег мягким ковром укутал.
Смирительною рубашкой оделось зимою поле.
Как же так нас мороз в сети свои запутал,
Как же так смог заставить играть ледяные роли?

R:
Не сумев совладать с суетой
И сейчас я не рядом с тобой.
Но мир внутренний мой
Без тебя он пустой
Куда ты, постой.
Куда ты, постой,
Останься со мной.
Ты не снегурочка -
От тепла не растаешь.
Зачем же как дурочка
Внимание отвергаешь?
Хотя мы вместе,
Но всё же врозь.
Нет даже места
Общенью вскользь.
Но будет время,
Придёт пора.
Пробьётся семя -
Пройдёт зима.

F.E.V. (8 февраля 2000)

Комментариев нет:

Отправить комментарий