воскресенье, 5 июня 2016 г.

Музыкант седой

                                                           Посвящается Старейшине, Старкову Михаилу.
                                                           Моему наставнику, давшему попробовать
                                                           что значит быть ответственным братом в собрании
                                                           и поддержавшего мой огонь первой любви к
                                                           собственному исследованию "пророческого слова"...
                                                                                                       

1:
Невзрачно сел к роялю музыкант седой
И звуки пронеслись печальные по залу.
Затронул струны сердца он своей игрой
Всё подведя к весёлому финалу.
И опять, как вчера
Оживают прошлые ветра.

R:
А ты не скучай, ты не грусти-
Равную ношу нам не нести.
Радуйся жизни вместе со мной,
Хоть я и старик, а ты молодой.

2:
Звук утихая мне оставил пустоту,
Как листья опадая пролетают годы.
Но в отзвуках той музыки ты слышишь чистоту-
И пусть на белых клавишах есть тёмные разводы.
Звуки прочь, как всегда,
В даль уносит талая вода.

R:
А ты не скучай, ты не грусти-
Равную ношу нам не нести.
Радуйся жизни вместе со мной,
Хоть я и старик, а ты молодой.

F.E.V. (1 декабря 2003)

Комментариев нет:

Отправить комментарий