пятница, 3 июня 2016 г.

Новый хит

1:
В твоих глазах голубых как планета Земля
Растворяюсь - и исчезает насовсем моё гордое "я".
На одном сидении с тобой я теперь пассажир
В этом странном автобусе старом с названием "мир".
И зрачки отражают семейного блики костра
И теперь мы с тобою рядом как брат и сестра.

R:
Наших сердец совместный бит
Это будущей жизни ритм.
Наших сердец совместный бит
И от этого меня знобит -
Ведь это новый хит
Но-о-в-ы-ы-й хи-и-т
Новый хит маленького сердца
Новый хит - два с половиной герца.

2:
Чаша моя преисполнена: чего мне желать!?!
Никому это теперь у тебя и меня не отнять!
Счастья мгновения в недра памяти легли глубоко
И ты корни пустила свои во мне так легко.
В одном флаконе всегда в жизни простое и сложное
И вот нашей любви на встречу бежит производное...

R:
Наших сердец совместный бит
Это будущей жизни ритм.
Наших сердец совместный бит
И от этого меня знобит -
Ведь это новый хит
Но-о-в-ы-ы-й хи-и-т
Новый хит маленького сердца
Новый хит - два с половиной герца.

F.E.V. (15-16 ноября 2004)

Комментариев нет:

Отправить комментарий